|
Что делать при наступлении страхового случая?
1. Принять все возможные меры по спасению застрахованного имущества и предотвращению дальнейшего ущерба.
2. Не позднее 48 часов начиная с момента, когда вы узнали об убытке, подать в страховую компанию письменное заявление с указанием причин, обстоятельств и времени происшедшего события.
Страхователю рекомендуется немедленно, как только это станет возможным, сообщить Страховщику по телефону, факсу, телеграммой или иным доступным способом о страховом случае, т.к. это может способствовать выяснению причин и обстоятельств страхового случая. Однако Страхователь несет ответственность только за несоблюдение письменного порядка уведомления Страховщика о страховом случае.
3. Заявить о произошедшем в государственные органы, в компетенцию которых входит расследование произошедшего события:
в органы внутренних дел по тел. 02 - в случае противоправных действий третьих лиц;
в органы гидрометеослужбы, МЧС, а при их отсутствии в исполнительные органы местной администрации - в случае стихийного бедствия;
в органы Государственного пожарного надзора по тел. 01 - в случае пожара, удара молнии;
в соответствующие органы аварийной службы - в случае взрыва газа;
в соответствующие жилищно-эксплуатационные организации (РЭУ, ЖЭК,ГРЭП) - в случае аварии в системах водоснабжения, отопления, канализации.
4. Сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая. Изменение картины убытка допустимо, если это диктуется соображениями безопасности.
Для получения страхового возмещения Страхователь (Bыгодоприобретaтель) должен представить :
1. страховой полис;
2. документы, удостоверяющие личность;
3. документы, подтверждающие Ваши права на застрахованное имущество;
4. справки из соответствующих компетентных органов.
|